Портал госуслуг помогает гражданам получать государственную помощь и решать повседневные проблемы, не выходя из дома.
Для того чтобы стать активным получателем государственных и муниципальных услуг через Интернет, необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на Федеральном портале. Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам, а также к персональным настройкам Портала. В настоящее время существует три уровня доступа к госуслугам через портал, каждый из которых требует указания личной информации. При прохождении упрощенной регистрации следует ввести фамилию, имя, номер телефона или адрес электронной почты. Зарегистрировавшийся таким образом пользователь получит доступ к справочным услугам: выпискам из реестров, бухгалтерской отчетности юридического лица и т. п. При прохождении стандартной процедуры регистрации на портале следует ввести номер СНИЛС и паспортные данные. Пройденная таким образом регистрация позволит проверять штрафы ГИБДД, записываться к врачу, регистрировать товарный знак. Доступ к полному перечню государственных услуг, включающему получение загранпаспорта, запись ребенка в детсад, регистрацию по месту жительства и т. п., получают лишь те пользователи портала, которые подтвердили свою личность.
В разделе Федеральной налоговой службы можно получить в режиме онлайн следующие услуги: информирование о задолженности по налогам; государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; узнай свой ИНН; ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП и предоставление содержащихся в них сведений; прием налоговых деклараций.
Пресс-служба налоговой инспекции.
Портал госуслуг: общайтесь с государством без очередей
Источник: Администрация г. Нягани
20.07.2017 14:44