На очередной прием к главе города обратился 21 гражданин. В течении шести часов руководитель муниципалитета отвечал на вопросы, принимал предложения, давал разъяснения.
По-прежнему ключевой темой обращений к главе города остаётся квартирный вопрос. 18 из 21 вопроса были на тему жилищной сферы. Среди них просьба о предоставлении маневренного жилья, регистрации по месту жительства и возможности предоставления земельного участка, на котором расположен вагон, в собственность, помощи в получении субсидии на приобретение жилого помещения жителю вагон-городка. Зарегистрирована и просьба жителей оказать содействие в признании их дома аварийным.
Остальные вопросы касались устранения строительных недостатков и вопросов благоустройства, в частности, одна из жительниц по улице Пионерской сетовала на близкое расположение трансформаторной подстанции к дому. Часть пришедших на прием жителей города получили рекомендации к дальнейшим действиям, часть вопросов была решена на месте.
Современный канал для связи с главой города, помимо личного обращения, это «Виртуальная приемная», находящаяся на официальном сайте органов местного самоуправления города Нягани. За март посредством Интернет-ресурса поступило 25 обращений. Всегда на связи специалисты «Горячей линии главы города». По телефонному номеру 38-522 в минувший месяц свои вопросы задали 15 человек.
Обратная связь
Источник: Администрация г. Нягани
04.04.2018 17:37